Локальная реклама позволяет показывать объявления пользователям, находящимся в радиусе от 500 м до 10 км от выставленной на карте точки.
Таргетинг особенно эффективен при продвижении магазинов, кафе и ресторанов, автосервисов, а также других бизнесов, связанных с оффлайн продажами и услугами.
В локальной рекламе есть несколько типов таргетингов:
- Люди, находящиеся там или посетившие недавно - это люди, которые находятся в заданной географической области в данный момент или были там недавно (на данный момент последние 30 минут*).
Например, если время вашей акции строго ограничено, то данная настройка позволит найти людей, интересующихся выгодными предложениями в определенном месте в данный момент времени.
- Люди, регулярно бывающие там - локацией считается место, куда попадает более 10% координат пользователя за определённый период (на данный момент месяц*) в рабочее время с 9:00 до 20:00 с понедельника по пятницу, исключая праздничные дни РФ. в нерабочее время и праздники РФ.
С помощью такого таргетинга легко найти людей, которые часто бывают рядом с вашей компанией (офисом, заведением, магазином и т.д.). Его можно сравнить с промоутером, раздающим листовки в определенном месте, но с более широкими возможностями выбора своей целевой аудитории в интернете.
Локальная реклама работает в режиме кросс-девайс, что позволяет донести рекламное предложение как на десктопе, так и на мобильном устройстве пользователя. Например, если пользователь с мобильным телефоном часто бывает недалеко от вашего шиномонтажа, то вы сможете показать ему рекламу и на ноутбуке.