Исследование myTarget

Вложения рекламодателей в видеорекламу увеличились более чем в 6,6 раз в 2017-ом году

Форматы рекламы, содержащие видео-контент, набирают все большую популярность у рекламодателей. Аналитики рекламной платформы myTarget подвели итоги 2017 года и выяснили: в прошлом году в видеоразмещение было вложено почти в 7 раз больше, чем в 2016, а доля затрат на видеорекламу выросла с 3% до 14%.
Одна из причин роста популярности видеорекламы myTarget – появление новых форматов. Так, в 2017 году наряду с традиционными прероллами и баннерами рекламодателям стали доступны кроссплатформенные видеопосты, видеореклама в социальной сети ВКонтакте для продвижения мобильных приложений, включая новый формат квадратных видеопостов, и другие варианты видеоразмещения. Большой вклад в рост затрат на видео внесли категории рекламодателей, ориентированные на performance: это компании, продвигающие игры, ПО, е-коммерция, недвижимость, ювелирные изделия и часы.

Треть вложений рекламодателей (31%) в 2017 году пришлась на кроссплатформенные видеопосты в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники. На втором месте прероллы – их доля в общем объеме составляет 30%. На продвижение приложений с помощью мобильной видеорекламы в Одноклассниках и ВКонтакте рекламодатели потратили 12% от общего объема расходов, а на видео в заметках в Одноклассниках – 12%. Еще 6% рекламных вложений пришлись на видеобаннеры 240х400. Доля затрат на полноэкранное мобильное видео в партнерской сети myTarget и на премиальный out-stream-контент в сети NativeRoll составила 4% и 3% соответственно.

Более половины рекламных затрат (54%) в прошлом году пришлось на кросс-девайсные кампании, доля десктопного размещения составила 24%, мобильного – 22%. Кросс-девайсное размещение дает возможность регулировать интенсивность контакта, а видео, как более интерактивный формат, привлекает внимание пользователя в ленте соцсетей, показывает наглядно преимущества товара и способы его использования, повышает конверсию. Самая большая доля затрат на кросс-девайсные кампании – у рекламодателей в категориях «Бытовая техника и электроника», «Ювелирные изделия и часы», «Авто», «Недвижимость».

Если говорить о предпочтении форматов, размещение мобильного видео активно выбирают рекламодатели, ориентированные на мобильную аудиторию, что соответствует категориям «Игры», «ПО», «Е-коммерция», и т.д. В товарных категориях «Бытовая техника и электроника», FMCG и «Телеком» наиболее популярны кроссплатформенные видеопосты, а в категориях «Медицина и здоровье», «Авто» и «Финансы» – прероллы.

В 2017 году на видеоразмещение в партнерской сети myTarget пришлась почти четверть (22%) инвестиций рекламодателей (в 2016 году – лишь 4%). На площадках партнеров myTarget доступен широкий выбор форматов видеорекламы: in-stream-видео, мобильное полноэкранное видео и rewarded видео.

Одним из важных нововведений в 2017 году стало появление в myTarget модели оплаты CPV (costper view), предполагающей оплату только в случаях просмотра ролика пользователем. С момента запуска она набирает популярность у рекламодателей: рост доли затрат на размещение по модели CPV отмечен во всех товарных категориях, самый значительный – в категории FMCG.

Ниже приведены показатели по темпам роста видеорекламы и затратам на нее для разных сегментов бизнеса.

Поделиться
Читайте также