1. Рекламная платформа myTarget является крупнейшим источником мобильного трафика в России и СНГ. Платформа предоставляет возможность размещать рекламу более чем на 90 млн установленных приложений. Благодаря этому вы можете получать тысячи целевых посетителей в день на свои сайты.
2. Более 15 видов настроек таргетинга — от демографии до поведения. Сервис myTarget принадлежит холдингу Mail.Ru Group, которому в свою очередь принадлежат многие крупные интернет-проекты, среди которых «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», ICQ, почтовый сервис Mail.ru и др.
Это позволило собрать в myTarget большое количество данных о пользователях.
Благодаря этому в сервисе есть большое количество настроек, с помощью которых можно максимально точно сегментировать аудиторию, которой будет показываться реклама.
3. Реклама для бизнеса любого масштаба. MyTarget — это сервис с общим охватом более 140 млн человек.
Вы можете нацелиться на любую целевую аудиторию.
Даже если у вас очень специфичный бизнес.
Ведь решения всегда принимают люди, которые так или иначе пользуются одним из продуктов Mail.ru Group.
4. Кроссплатформенные видеопосты. Вы можете использовать две социальных сети («ВКонтакте» и «Одноклассники») как единую рекламную площадку для продвижения постов с видео в ленте.
Причём новый алгоритм учёта показов распознаёт одного и того же пользователя не только на разных устройствах, но и в разных социальных сетях.
Так, если в настройках кампании будет установлен однократный показ на одного уникального пользователя, то человек увидит рекламный ролик всего раз: после просмотра рекламного поста во «ВКонтакте» на смартфоне аналогичная реклама в «Одноклассниках» на десктопе показана уже не будет, и наоборот.
5. Показ локальной рекламы. В myTarget хорошо реализован функционал показа локальной рекламы.
Если вы рекламируете какой-то офлайн-магазин, то у вас есть возможность выставить настройки так, чтобы реклама показывалась только тем, кто проживает рядом или часто бывает в этом месте.
6. Ретаргетинг на показы и клики. Данный вид ретаргетинга позволяет рекламодателям таргетироваться на аудиторию, которая уже контактировала с рекламными объявлениями в запущенных или удалённых кампаниях.
Варианты его использования:
- Повторно таргетироваться на людей, которые просматривали объявления вашей рекламной кампании.
- Не показывать объявления тем людям, которые ранее уже видели ваши рекламные предложения.
- Показывать объявления людям, которые кликали на ваше рекламное предложение. Это позволяет находить аудиторию, уже знакомую с бизнесом рекламодател
7. Передача точных данных людей, которые перешли по рекламе. В myTarget есть возможность использовать специальные макросы, которые позволяют передавать данные о пользователе.
Вставив эти макросы в utm-метки, в сервисах веб-аналитики вы можете получить такие данные, как возраст (макрос: {{age}}), пол (макрос: {{gender}}), идентификатор региона, из которого был совершён переход (макрос: {{geo}}).
Это позволит вам лучше понять, кого больше заинтересовывает то или иное рекламное предложение, и исходя из этого скорректировать рекламную кампанию таким образом, чтобы она была максимально эффективной.
Как видите, myTarget обладает большим количеством преимуществ над другими источниками трафика, и если вы ещё не используете такой мощный инструмент, то рекомендуем начать применять его прямо сейчас.