Размещаем таргетированную рекламу в одноклассниках

Формат рекламы «Нативный баннер в десктопной ленте событий ОК.ru»

В зависимости от задач, баннер может быть десктопным, или кросс-платформенным (одновременно отображаться в десктопной и мобильной версиях сайта). Кросс-платформенное размещение позволяет увеличить охват рекламной кампании минимум на 20%

Преимущества рекламного формата «Нативный баннер в ленте событий Одноклассников»:

Этот самый большой формат размещения рекламы. Состоит из большого изображения (1080х607 px), заголовка и текста
Органично встраивается в ленту событий социальных сетей
Формат состоит из картинки и текста, которые легко при необходимости изменять и корректировать
Возможность запускать сразу несколько разных креативов и после тестирования оставлять только самые успешные
Требования к нативным баннерам в десктопной ленте социальных сетей и медиа проектах
Формат состоит из иконки, баннера, заголовка и описания. Все элементы обязательны.

Иконка

  • размер — 256*256 (может быть автоматически уменьшено, в зависимости от размера экрана);
  • вес файла — не более 15 Кб соответственно;
  • формат файла — статичный GIF, JPG , PNG;

Баннер

  • размер — 1080х607 (может быть автоматически уменьшено, в зависимости от размера экрана);
  • вес файла — не более 80 Кб соответственно;
  • формат файла — статичный GIF, JPG, PNG

Заголовок должен содержать не более 25 символов, включая пробелы.
Описание должно содержать не более 90 символов, включая пробелы.
Хотите проконсультироваться и узнать сколько стоит размещение рекламы в социальной сети «Одноклассники» в Волгограде, Саратове, Астрахани и других городах Поволжского региона?
Свяжитесь с менеджерами нашего интернет-агентства «Смарт Волга»!


«Смарт-Волга» — является официальным представителем Mail.Ru Group с 2012 года. В нашем штате сертифицированные специалисты по интернет-рекламе. Мы предоставляем полный спектр услуг в области интернет-маркетинга: от разработки креативов до мониторинга конверсий.