О рекламном формате «Карусель» в социальных сетях: чем полезен и как использовать

Карусель – показ нескольких слайдов с картинками в одном объявлении. Она позволяет показать больше информации о продукте в интерактивном виде.
Люди могут перелистывать карточки галереи, проводя пальцем по экрану на мобильных телефонах или планшетах или кликая на стрелки на экране компьютера. Ее еще активно не заездили, поэтому такая реклама привлекает активное внимание пользователя.

Карусель захватила все социальные сети. Этот вид рекламы появился впервые в Facebook и Instagram. Летом 2016 его освоили «Одноклассники». И ожидаемым событием стало его появление в конце 2017 года в соцсети ВКонтакте. СММ-специалисты уже успели протестировать карусель во всех социальных сетях, поэтому сейчас самое время проанализировать ее возможности для бизнеса.
ЧЕМ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНА КАРУСЕЛЬ?

Карусель подходит для разных бизнесов. Вы можете рекламировать товары магазинов, услуги, конференции, а также продвигать свою компанию с помощью кейсов. Карусель позволяет представить товары во всех подробностях, и даже – рассказать целую историю с помощью последовательных карточек.

Остановимся подробнее на возможностях формата. Что можно с помощью него сделать:

1. Показать ассортимент ваших товаров и услуг

Показали ассортимент и представили преимущества
Представили ассортимент магазина
Представили специальности обучения
Представили врачей клиники
Представили рецепты

2. Продемонстрировать один товар с разных сторон

Выполняет функцию интернет-магазина

3. Показать свои полезности и подключить кнопку для перехода в группу или мгновенного заказа

К каждой карточке можно добавить одну из следующих кнопок: «Перейти», «Открыть», «Подробнее», «Позвонить», «Записаться» и др. (При этом кнопки должны быть либо включены для всех карточек, либо выключены для всех, но они могут вести на разные площадки)

В зависимости от настроек рекламной кампании, при клике по объявлению будет осуществляться переход в сообщество, в группу или по внешней ссылке (на любой сайт). Пользователь сможет сразу подписаться в сообщество.
Указываем целевое действие для пользователей
Если рекламная кампания нацелена на мобильную аудиторию, предусмотрено добавление телефонного номера вместо ссылки. В этом случае при клике на кнопку автоматически активизируется приложение пользователя для звонков.

Пользователь, который увидит рекламу, может сразу позвонить, сделать заказ или подписаться на сообщество.

4. Продемонстрировать свои лучшие товары, чтобы привлечь новых покупателей. Или же худшие товары, которые нуждаются в дополнительной рекламе, и организовать их сбыт

Показываем товары со скидками

5. Подробно показать товары, входящие в один набор или от одной фирмы-производителя, чтобы покупатель не тратил время на поиски необходимой ему информации, а мог сразу выбрать то, что ему нужно.

Представим товары из одной серии

6. При рекламе конференции или семинара, в карусели можно познакомить пользователя со спикерами мероприятия, разместив их фотографии в карточках карусели. Порой лучше один раз посмотреть на спикера, чем несколько раз услышать о нём, особенно если это популярный спикер, или много известных спикеров, то это моментально создаст репутацию мероприятия высокого уровня.

Представляем аудитории спикеров мероприятия

7. Разместить сопутствующие товары, к основной покупке, повышая средний чек. Например, вы можете настроить рекламу на своих покупателей, которые уже приобрели у Вас товар, допустим телефон, вы можете предложить им наушники, чехлы или переносной аккумулятор, в качестве сопутствующих товаров. Или предложить второй товар, который часто покупают вместе с первым.

Сопутствующие товары по бренду или функциям

8. Рассказать историю, которая вовлечёт покупателя. Это может быть что-то вроде комикса, где каждая следующая карточка будет продолжением предыдущей. На последней карточке можно сделать выгодное предложение для самых стойких.

9. Сделать дайджест интересных материалов сообщества или какие-либо полезности, которые способны привлечь новых участников в группу.

Подборка полезных материалов

10. Можно показать свое портфолио: сделать подборку работ на одну тематику, а затем настроить рекламу на администраторов сообществ этой тематики. Добавить от 3 до 10 примеров, ссылки в карточках указываем или на вики-статьи, или на запись с кейсом в сообществе. У каждого будет своя обложка и своя кнопка. Сразу несколько работ, предоставленных пользователю, демонстрируют вашу экспертность и профессионализм.

Показываем портфолио работ
Это лишь несколько самых очевидных способов использования карусели, на самом деле возможности рекламы ограничены лишь фантазией.

Давайте подытожим. Что же мы выяснили? Формат Карусель появился не так давно, обрел популярность и хорошо принят пользователями. Мы можем обыграть карусель как нам удобно, можем упаковать серию одежды/косметики/и чего-нибудь еще в одно объявление! Конечно, со временем пользователи перенасытятся каруселями и результаты ухудшатся. Но соцсети наверняка нас порадуют еще чем-нибудь, а сейчас нужно использовать данный формат по максимуму.
Поделиться
Читайте также